Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Комсомольская правда-Мурманск, 2 апреля 2015 г.

В Мурманской области мужчина, чтобы купить ОСАГО, вызвал полицию

Из-за навязывания дополнительных услуг одни северяне покорно переплачивают, другие идут в прокуратуру, а третьи звонят в полицию. Именно так поступил житель Апатитов. - Мужчина в течение часа наблюдал, как менеджеры [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 20 сентября 2022 г.

Страховщики просят увеличить сроки ремонта в ОСАГО из-за кризиса на рынке автозапчастей
791 просмотр

Дефицит автозапчастей и длительные сроки их поставки не позволяют страховщикам ОСАГО уложиться в установленный законом срок для проведения ремонта, говорили представители страховых компаний на «круглом столе» «Импортозамещение в ОСАГО», организованном в Общественной палате РФ.

«По закону об ОСАГО страховщик обязан обеспечить натуральный ремонт в течение 30 дней. Однако в автосервисе нам говорят: наверное, запчасти будут доставлены в течение 60 рабочих дней. В этой ситуации мы вынуждены выплачивать ущерб деньгами», - описывал сложившуюся ситуацию руководитель управления инженерно-технического сопровождения урегулирования убытков «АльфаСтрахования» Дмитрий Павлов.

На «круглом столе» приводились экспертные данные, согласно которым в настоящее время 80% страховщиков проводят компенсацию ущерба исключительно в денежной форме. При этом в стоимостном выражении доля ремонтных работ не превышает 2%, сказал «Интерфаксу» представитель страховой компании, являющейся одним из лидеров на рынке. В свою очередь начальник управления методологии урегулирования убытков Российского союза автостраховщиков Екатерина Гринева сообщила на «круглом столе», что «доля выплат в натуральной форме в ОСАГО снижается, но пока на фоне предыдущих лет не критично». Конкретных цифр она не назвала, но добавила, что эта доля всегда была мала.

При этом, по словам Гриневой, в обновляемом ежеквартально справочнике стоимости восстановительного ремонта в последней редакции, которая действует с 19 июля, заметен средний рост цен на 20%. Они продолжат расти, добавила Гринева.

Надежда на то, что параллельный импорт или импортозамещение в короткие сроки решат проблему автозапчастей, пока не оправдываются, говорил Павлов. «Ни страховщики не могут купить запчасти, ни пострадавшие не могут их купить», - констатировал он. «Где-то начиная с марта месяца у нас практически нет даже действующих договоров со станциями техобслуживания, которые бы удовлетворяли требованиям закона об ОСАГО и подзаконных нормативных актов Банка России», - добавил Павлов.

Если автовладелец не удовлетворен и обращается в суд, то судебная практика складывается не в пользу страховщиков, следует из выступления заместителя начальника управления методологии «РЕСО-Гарантии» Марины Щукиной.

«Кто-то [из потерпевших] понимает ситуацию, а кто-то пытается на этом нажиться. Мы получаем судебные иски и пени за то, что мы нарушили сроки выдачи направления на ремонт, не обеспечили выполнение требования закона, мы не отремонтировали машину. Суды нас не поддерживают, они исходят из того, что написано в законе и трактуют его чересчур буквально. В результате бизнес несет колоссальные убытки, связанные с оплатой штрафов, пеней и морального вреда за то, что мы не организовали возмещение ущерба в срок», - подчеркнула Щукина.

Представитель Всероссийского общества автомобилистов Максим Белугин считает важным подготовить поправку (возможно, на время) в закон об ОСАГО, которая расширяла бы сроки проведения ремонта по согласованию с автовладельцем. Корректировка установленных сроков, по его словам, должны оставаться в компетенции правительства.

Изменение сроков организации ремонта в ОСАГО - «срочную необходимость», заявил «Интерфаксу», заместитель генерального директора «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов. По его словам, можно сохранить 30-дневный срок, но его отсчет «необходимо вести от момента поступления в сервис необходимых автозапчастей». Относительно необходимости решать проблему с Павловым и Ивановым был «полностью согласен» заместитель начальника управления по взаимодействию с техцентрами «Ингосстраха» Алексей Бобров.

В условиях дефицита запчастей для ремонта автостраховщики и ремонтники также ставят вопрос о возможности использования бывших в употреблении деталей при ремонте в ОСАГО. «В принципе, опыт, распространенный на развитых рынках, в Западной Европе, существует», - заявил Павлов из «АльфаСтрахования».

Член правления Союза автосервисов, заместитель генерального директора сети «ЕвроАвто» Илья Плисов считает допустимым «в случае отсутствия новых оригинальных запчастей, входящих в сумму расчета», законодательно закрепить возможность установки запчастей-аналогов и бывших в употреблении деталей для восстановительного ремонта. «Безусловно, мы можем исключать сложные агрегаты, например тормоза, которые влияют на безопасность автомобиля, но в большинстве случаев ДТП требуют замены именно кузовных запчастей, это некритично», - сказал он.

Однако против этой идеи высказались целый ряд экспертов, представляющих интересы автомобилистов. По их мнению, такое решение резко обострит криминогенную обстановку, спровоцирует волну угонов автомобилей под разбор на запчасти. Одновременно есть угроза установки на автомобили в ремонте негодных деталей, что возможно в условиях отсутствия системы сертификации бывших в употреблении запчастей в стране. Ранее против использования таких деталей для ремонта по полисам ОСАГО высказался Банк России.


  Вся пресса за 20 сентября 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Мероприятия, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

2 апреля 2025 г.

Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Сборы по договорам ОСГОП увеличились на 60,4% в 2024 году, выплаты выросли на 9,3%

ТурДом, 2 апреля 2025 г.
Туроператор застраховал ответственность перед туристами на рекордную сумму

Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Главврач частной клиники в Удмуртии подозревается в хищениях средств фонда ОМС

МК в Хакасии, 2 апреля 2025 г.
Пенсионерка из Хакасии отсудила у «РСХБ-Страхование Жизни» 600 тысяч за странные условия договора

Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Цены на полисы ОСАГО снизились в 2025 году в номинальном выражении на 3%,

Forbes, 2 апреля 2025 г.
Страховщики предложили ЦБ создать новый инвестиционный инструмент с высоким риском

МК в Воронеже, 2 апреля 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить курянке 154 тысячи после ДТП

ТАСС, 2 апреля 2025 г.
«Ингосстрах» застраховал произведения Ван Гога, Моне и Сезанна на 23 млрд рублей

KrasnodarMedia, 2 апреля 2025 г.
Полис путешественника для выезжающих за рубеж стал дороже

Национальное аграрное агентство, 2 апреля 2025 г.
Российские аграрии получили рекордные страховые выплаты

Эксперт Online, 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил о желании страховщиков создать продукт с высоким риском

СибМедиа, 2 апреля 2025 г.
Почти 300 жителей Иркутской области получили компенсацию ОСАГО в 2024 году

Версия, 2 апреля 2025 г.
Российские работодатели массово ухудшают условия по ДМС для сотрудников

Коммерсантъ-Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
В «тюменской матрешке» жители застраховали жизни на 50 млн рублей за год

РБК (RBC.ru), 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил об интересе страховщиков к созданию продукта с высоким риском

Ура.Ru, Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
Работодатели стали специально ухудшать условия по ДМС

Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Туристические страховки подорожали из-за переориентации турпотока в Азию


  Остальные материалы за 2 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт